склад

Склад

USB флешки в наличии
склад

Сувениры

под логотип
корзина

Корзина пуста

Стоимость: 0 руб.
(495)926-49-46
Пон-Пят с 10:00 до 19:00

Как увеличить эффективность промо-акций с использованием флеш-накопителей

Все статьи

Промо-флешки с логотипом Вашей компании - это эффективный маркетинговый инструмент, позволяющий разработать успешную стратегию продвижения и увеличить ROI от рекламных акций.

Но как можно быть уверенным, что промо накопители максимально работают на Вашу рекламную кампанию? Когда Вы покупаете USB накопители, Вы обычно заказываете нанесение логотипа и контактных данных Вашей компании на корпусы флешек с целью создания брендированного сувенира.

Но как усилить влияние, которое они оказывают на каждого отдельно взятого покупателя? Этот важнейший компонент рекламной стратегии часто упускается из виду.

Вот несколько примеров и идей, которые с легкостью увеличат эффективность Вашей рекламной кампании с использованием USB накопителей:

IMG_3754Передайте эмоции Вашего бренда

Вы можете создать индивидуальный дизайн для флешек, который будет в точности отражать образ Вашего бренда или продукции. Таким образом, если накопитель будет выглядеть «забавно», «клево» или «потрясно», Вы привьете клиентам позитивное впечатление о Вашем бренде. Перенося эмоциональный настрой с промо-сувенира на сам бренд, клиент будет ощущать подобные эмоции каждый раз, как только лишь взглянет на него.


Обеспечьте клиентов полезными функциями


3 Заранее закажите для рекламных флеш-накопителей специальную авторан-программу, разработанную с учетом Ваших целей и задач: она станет отличным способом интерактивного взаимодействия между клиентом и компанией. Например, добавьте туда подробный каталог продукции или присвойте каждому накопителю промо-код, дающий скидку или определенные преимущества. Только убедитесь, что программа используется для реальных потребностей Вашего клиента. Это очень важно для создания эффективной рекламной стратегии.

Предложите варианты и персонализируйте рекламные носители

Когда у клиентов есть пусть даже небольшой выбор, они становятся еще более лояльными по отношению к бренду. Предложите им спектр цветов, форм или внутреннего контента на выбор. Пусть каждый клиент сам выбирает понравившийся ему цвет и определяет, какую информацию он хочет видеть на накопителе: каталог, портфолио работ или же иную информацию о компании.

Одним словом, сделайте все возможное, чтобы рекламные накопители стали полезными и нужными для Ваших клиентов. Это позволит создать максимальную эффективность маркетинговой кампании и отбить вложения в рекламный бюджет.

Цены на сайте не являются публичной офертой. Уточняйте цены и наличие продукции у менеджеров.