склад

Склад

USB флешки в наличии
склад

Сувениры

под логотип
корзина

Корзина пуста

Стоимость: 0 руб.
(495)674-19-56
Пон-Пят с 10:00 до 19:00

Исследования подтверждают: сувенирная продукция и рекламные подарки реально работают!

Все статьи

logo На этот раз исследования провели вовсе не таинственные британские ученые, а высококвалифицированные специалисты международной ассоциации промо-продукции PPAI (Promotional Products Association International). После подробного обзора рынка и исследования о влиянии промо материалов на клиентов в США выводы оказались вполне ожидаемые, но от этого не менее приятные.

Результаты исследования говорят о том, что среди всех вариантов рекламных носителей именно сувениры наиболее эффективно информируют потребителей о товарах и услугах. Сувенирная продукция укрепляет имидж компании, повышает уровень осведомленности о ней, поддерживает постоянную связь с аудиторией и располагает потребителя к активным действиям.

Более того, исследования PPAI подтвердили, что в настоящий момент рекламные и промо сувениры – это самые окупаемые рекламные носители, которые приносят максимальный отклик со стороны целевой аудитории.

Несколько фактов из результатов исследования:

88% опрошенных регулярно вспоминают о бренде-рекламодателе благодаря промо-сувенирам;

85% клиентов вступают в сотрудничество с компанией после получения от нее сувенира или промо-подарка;

83% потребителей любят рекламные сувениры;

81% оценивает промо-подарки, как полезные вещи, и не выкидывает их;

53% клиентов постоянно используют подаренные им сувениры, пусть даже раз в неделю;

47% получивших подарки, хранят у себя дома рекламные сувениры на протяжении года.

Если говорить о тенденциях российского рынка сувенирной продукции, то согласно данным исследования Союза производителей сувениров с помощью рекламных сувениров бренд запоминают 72% потребителей. У 76% такие сувениры вызывают исключительно положительные эмоции, а 70% переносят эти эмоции на бренд, который их преподносит. Примечательно то, что по данным исследования, на оказываемый эффект не влияет стоимость и размер подарка.

Оба исследования указывают на то, что поощрение клиентов с помощью сувениров и промо-подарков – наиболее эффективный способ укрепить имидж компании и повысить уровень продаж. А мы в свою очередь для развития Вашего бизнеса предоставляем услуги в выборе качественных и полезных сувениров по самым привлекательным ценам!

Цены на сайте не являются публичной офертой. Уточняйте цены и наличие продукции у менеджеров.