склад

Склад

USB флешки в наличии
склад

Сувениры

под логотип
корзина

Корзина пуста

Стоимость: 0 руб.
(495)674-19-56
Пон-Пят с 10:00 до 19:00

Андрей Никифоров, PromoPrime: «Клиенты сразу говорят – банально, это было в прошлом году»

Все статьи

Чем запомнился уходящий 2013 год? Чего удалось добиться, и к чему стремятся игроки проморынка России? «Сувенир.Сегмент.Ру» представляет серию новогодних интервью – вспоминаем события последних 365 дней, заглядываем в будущее и загадываем желания Деду Морозу!

Андрей Никифоров
Исполнительный директор компанииPromoPrime

– Чем вам запомнился 2013 год? Какие важные события для вашей компании он принес?

– Главным событием 2013 года для нашей компании стало участие в осенней выставке IPSA 2013, данное событие придало нашей компании новый импульс в развитии, пополнило контакт-лист новыми клиентами, внесло весомый вклад в нашу имиджевую составляющую.

Кроме того, в 2013 году в нашу компанию пришли новые сотрудники, весь год развивались производственная база и продуктовая линейка.

– Какие события 2013 года оказали влияние на развитие отрасли промопродукции?

– Особо хотелось бы отметить экономическую ситуацию в нашей стране, которая непосредственно влияет на покупательскую способность и заинтересованность в промосувенирах и подарках со стороны наших клиентов. К сожалению, наблюдаем спад в количестве и качестве заключенных контрактов на поставки данной продукции в этом году, который мы завершаем, увы, с менее положительными результатами, чем прошлые предновогодние сезоны.

Есть информация, что уже многие конечные заказчики запустили программу по оптимизации расходов (так называемое «затягивание поясов»), что в первую очередь привело к сокращению рекламных бюджетов.

– Как изменились условия импорта промопродукции из-за рубежа? Какие новинки и новые технологии появились в сегменте флеш-карт и USB-гаджетов?

– Существенных изменений условий импорта промопродукции в этом году не происходило, что не может нас не радовать. Закупки, таможенная очистка и поставки осуществляются нами бесперебойно на радость нашим клиентам.

Прорывом года в сфере USB-подарков, безусловно, стали флешки-кристаллы, выполненные из стекла, в котором с помощью 3D-лазера можно сделать гравировку. В результате при подсветке светодиодами логотип компании становится объемным и очень зрелищным.

Следующей значимой новинкой стоит назвать портативные аккумуляторы PowerBank, адаптированные под нанесение логотипа. Они позволяют в любом месте, где нет возможности перезарядить смартфон, ноутбук или планшет, пополнить батарею без особых усилий – в дороге, в путешествии, на конференции и так далее.

Обе эти новинки широко представлены в нашем каталоге в различных цветах и формах.

– В каком направлении сейчас развивается индустрия промопродукции в России? Как ее развитие соотносится с мировыми тенденциями?

– Если говорить о трендах, которые складываются на рынке, то идет смещение акцентов в сторону индивидуального дизайна. Клиенты сразу говорят: «Банально. Это было в прошлом году». Каталоги стандартной сувенирной продукции по-прежнему актуальны, но их рассматривают для крупных промоакций с большими тиражами. Для имиджевых акций – конференций, форумов – клиент просит предложить то, чего он еще не видел.

Не секрет, что маркетологи крупных компаний, как и мы, исследуют рынок, анализируют предложение, отслеживают новинки, посещают выставки в Европе и Китае. Они в курсе жизни отрасли и просят удивить их нестандартным подходом.

Поэтому сейчас активно развиваются каталоги эксклюзивных сувениров. Многочисленные рекламно-производственные компании с собственными мощностями и станками выкладывают примеры успешных работ и доказывают, что могут делать такие вещи, которых раньше и в природе не было.

– Что в 2014 году изменится в вашей компании? Какие цели вы намечаете на будущий год?

– В наступающем году мы будем продолжать курс на развитие нашей продуктовой линейки как товаров, так и услуг для наших клиентов. Мы готовим несколько смелых шагов, о которых пока рано говорить, но время покажет.

– Насколько интенсивно на рынке промопродукции появляются новые игроки?

– Рынок промоиндустрии сформировался, на нем есть крупные игроки, задающие тон и стандарты работы. Вместе с тем я всегда приветствую появление новых и амбициозных компаний, но только тех, что действительно несут «свежую кровь» в нашу отрасль, а не бездумно копируют то, что и так уже широко представлено у других.

– Если бы в нашей отрасли присуждали премию «Start-up года», какой проект, реализованный участниками рынка промопродукции и рекламы на подарках, могли бы в ней поучаствовать?

– Я бы «Start-up года» дал таким новинкам, как slap-on браслеты и часы, а также инновационным аккумуляторам PowerBanks.

– Стагнация рекламного рынка в 2014 году и падение продаж – это реальность или «страшная сказка»?

– Судя по тому, как крупные государственные монополии, такие как РЖД, «Газпром» и другие, уже начали процедуру оптимизации своих расходов, то есть все шансы, что эту «страшную сказку» расскажут именно нам. Поэтому следим за темпами роста ВВП и наращиваем эффективность работы в нашей компании.

– В вашей компании есть собственный «Дед Мороз» или «Санта Клаус»? Что просят у него ваши коллеги и сотрудники?

– В нашей компании есть традиция – каждый из нас готовит подарок, который запаковывается и кладется под елку в офисе. Перед новогодним корпоративом их разыгрывают по жребию, главное условие – чтоб сотруднику не досталась его же собственная заготовка. Далее тот, чей подарок был выбран, с пожеланиями вручает его «победителю» розыгрыша. Эта традиция уже не первый год живет в нашей компании, и с нее начинается каждый предновогодний корпоратив.

– Если бы Дед Мороз мог исполнить одно желание, что бы вы пожелали на Новый год?

– Мирного неба над головой и сильного Российского государства, без этого не будет стабильности и развития ни в одной из отраслей нашей экономики, в том числе и рекламно-сувенирной.

– У вас есть любимая новогодняя сказка? Какую мораль можно из нее вынести для специалистов рынка промопродукции?

– Сказка «Морозко»! Помните: «Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, синяя?» (смеется). «Тепло, Морозушко, тепло, батюшка!» Мораль – нас гнут, а мы крепчаем! Чего и всем желаю.

– Следующий год – год Синей Деревянной Лошади. Что вы скажете об этом животном? Что оно пророчит проморынку России?

– Этот год несет в себе динамику и напористость, сочетает расчетливость и огненную страсть. Лошадь – своенравное, гордое животное. Так и наступающий год будет неоднозначным: пожалуй, довольно непростым, но уж точно не скучным. Карьерные взлеты, невероятные повороты судьбы, удивительные возможности – всего этого в новом году будет более чем достаточно. Но он потребует сосредоточенности и труда на совесть: работяга-лошадь не благоволит к бездельникам.

Стихия – дерево, которому присущи такие характеристики, как практичность, неумеренность, вспыльчивость. Мораль: кто работает на славу, тот без «овса» не останется!

– Что бы вы хотели пожелать своим клиентам, партнерам и читателям нашего портала?

– В преддверии Нового года я бы хотел поблагодарить редакцию портала Сувенир.Сегмент.Ру за весомый вклад в развитие цивилизованного рынка промоиндустрии! И выразить искреннюю признательность нашим любимым клиентам за то, что были с нами весь этот уходящий год!

Хочу пожелать всем нам удачного и скорейшего завершения новогодних контрактов, потрясающего празднования самого главного праздника в году и веры! Веры в хорошее и доброе! Ведь в Новый год случаются чудеса, а значит, все будет ХОРОШО!

– Андрей, спасибо за теплые слова. Пусть все ваши планы исполнятся, а опасения себя не оправдают!

Беседовал Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»
Оригинал статьи Вы можете прочитать на  
«Сувенир.Сегмент.Ру» 

Цены на сайте не являются публичной офертой. Уточняйте цены и наличие продукции у менеджеров.