склад

Склад

USB флешки в наличии
склад

Сувениры

под логотип
корзина

Корзина пуста

Стоимость: 0 руб.
(495)674-19-56
Пон-Пят с 10:00 до 19:00

Искусство нанесения: 5 Шелкография

Все статьи

maket
Шелкография является одним из разновидностей трафаретной печати и методом брендирования сувенирной продукции, при котором изображение создается путем продавливания краски через трафарет. На сегодняшний момент она считается довольно популярной технологией нанесения логотипов и контактной информации на сувенирную и промо-продукцию, а в частности USB флеш-накопители.

Этот метод хорошо использовать для персонализации деревянных, пластиковых или кожаных флешек. Шелкография на флешках позволяет наносить краску на материалы различной текстуры и размеров. Для трафаретной печати применяют самые разнообразные краски: перламутровые, блестящие и сверкающие, с эффектами замши или флока, «пенящиеся», краски под старину, для детских изделий и даже товаров медицинского назначения.

1 Само название «шелкография» произошло благодаря тому, что раньше трафареты для печати изготавливали из натурального шелка (теперь их создают из синтетического волокна). Если верить историческим рукописям, метод впервые появился в древнем Китае, как один из видов декоративно-прикладного искусства. Однако до сегодняшних дней дошли только туманные отрывки рассказов о том, как именно она появилась.

Широкое применение эта совокупность технологий нашла в то время, когда появилась потребность снизить стоимость печати. Именно тогда метод шелкографии приобрел свой современный вид, как и само название. Он был запатентован в начале XX века а Англии во время технологического бума, как метод нанесения трафаретной печати через шелковую ткань с помощью резиновых валиков. С тех самых пор метод используется для печати рисунков невысокой сложности на разнообразные подложки. Причем подложка может обладать совершенно любой формой - главное создать подходящий трафарет.

Популярность шелкографии объясняется ее экономичностью и рациональностью: затраты на оборудование и оснастку незначительны и практически не имеют зависимости от величины тиража изделия. Это может быть как серия флаеров тиражом от нескольких тысяч экземпляров, так и сто USB флешек с логотипом фирмы.

Более того, сегодня известно огромное число материалов, на которых с успехом применяется этот метод нанесения. И, наконец, наиболее ценный критерий популярности шелкографии - это яркость и насыщенность печати, возможность регулирования толщины слоя, а также долговечность и износостойкость: продукция с нанесением методом трафаретной печати может храниться годами, не теряя своих цветов.
Цены на сайте не являются публичной офертой. Уточняйте цены и наличие продукции у менеджеров.