склад

Склад

USB флешки в наличии
склад

Сувениры

под логотип
корзина

Корзина пуста

Стоимость: 0 руб.
(495)926-49-46
Пон-Пят с 10:00 до 19:00

Эволюция электронных каталогов

Все статьи

Современные технологии позволяют создавать не только привычное текстовое, но и мультимедийное представление о бренде. Распространяя рекламные и имиджевые материалы на медианосителях, вы делитесь информацией о ваших продуктах или услугах в самой актуальной форме. Использование такого способа предоставления контента позволяет добиться его красочности, зрелищности и, главным образом, отличного восприятия. Сама жизнь движется в сторону информатизации: с распространением ПК и других устройств печатные документы постепенно отходят на задний план, а электронные каталоги и буклеты с каждым днем все больше вытесняют устаревшие бумажные аналоги.

От большего к меньшему

Первые электронные каталоги зародились на заре 2000-х годов и получили распространение на компакт-дисках, что повлекло за собой появление услуги тиражирования CD-дисков в рекламных целях. Это дало возможность пользователям ПК посмотреть свежим взглядом на имиджевые и промоматериалы. Новизна и нестандартный подход вызывали у людей интерес и привлекали неподдельное внимание.

В середине 2000-х годов, когда время диктовало компактные размеры, стандартные диски эволюционировали в мини-CD, диски необычной формы и красочные CD-визитки, которые стали полностью соответствовать корпоративному стилю компании и заметно выделялись на фоне конкурентов.

Время неумолимо шло вперед, и сегодня компакт-диски почти полностью себя изжили. Нынешние разработчики полностью отказались от дисковода, поняв, что хранение и передача данных с помощью CD – это непрактично. Диски имеют большие габариты, легко царапаются и очень быстро теряют качество записи.

В связи с этим назрела необходимость создать компактное устройство для хранения и передачи информации, по объему памяти превышающее дискету и CD-диск. Так появился USB флеш-накопитель, а вместе с ним и услуга тиражирования флешек.

Верное решение для создания интерактивных презентаций

На сегодняшний момент USB-флешка остается самым доступным и надежным носителем для электронных каталогов: в отличие от уже устаревшего дисковода, USB разъем имеется почти на каждом устройстве, а объемы памяти флешки значительно превосходят возможности диска.

Кроме того, компактный информационный носитель обладает рядом функций, которые просто незаменимы для распространения имиджевых и рекламных материалов. Во-первых, на каждой флешке можно создать отдельную папку с информацией о вашей компании и защитить ее от стирания. Благодаря такой функции информацию нельзя будет удалить ни случайно, ни намеренно, и она постоянно будет мелькать перед глазами потенциального клиента, даже когда тот будет пользоваться флеш-накопителем в личных целях.

Во-вторых, в дополнение к этому, можно разработать красивую и функциональную flash-программу для автозапуска презентации, и тогда при присоединении USB-коннектора к порту ПК откроется специальное меню, где каждый пользователь сможет выбрать интересующий его раздел.

Логотип компании на корпусе флешки, неудаляемая папка с рекламными или имиджевыми материалами, программа автозапуска, разработанная в фирменном стиле компании, – все эти с первого взгляда незначительные моменты превращают USB-накопитель в мощный маркетинговый инструмент, благодаря которому возрастает осязаемость бренда.

Каталоги будущего. Облачные сервисы против компактных размеров

Решив полностью отказаться от осязаемых носителей информации, многие компании переходят на демонстрацию электронных каталогов с помощью облачных сервисов. Однако не секрет, что хранить данные на облачных хостингах не всегда безопасно. Сервер может запросто «повиснуть», и тогда клиенты и партнеры компании не смогут получить доступ к презентациям и другим рекламным материалам, которые вы им предоставляете.

Единственная существующая альтернатива такому способу передачи электронных каталогов и буклетов – гаджеты компактных размеров. Но и здесь современные технологии уже дошли до своего предела: самые маленькие чипы памяти по размеру не превышают 10-копеечную монету.

Как будут выглядеть и распространяться электронные каталоги через несколько лет, остается загадкой. Самое главное, они должны быть удобны для пользователя, а это предполагает самый актуальный и современный способ подачи имиджевых и рекламных материалов.


Оригинал статьи Вы можете прочитать на сайте  «Сувенир.Сегмент.Ру»

Цены на сайте не являются публичной офертой. Уточняйте цены и наличие продукции у менеджеров.