USB устройство как инструмент политического PR
Флешки с персонализацией отлично подходят не только для рекламных мероприятий, способствующих увеличению продаж, но и для политических PR-акций.Время идет вперед, привычные PR-технологии действуют уже не так эффективно. Печатные листовки и флаеры становятся неактуальными и перестают пользоваться популярностью среди избирателей. Как и с клиентами, с электоратом нужно говорить на одном языке, а именно на языке современных технологий.

Не обязательно использовать обычные промо-флешки. Чтобы усилить эффект от данного PR-инструмента, можно заказать носитель в виде фигурки конкретного кандидата и записать на нее материалы для предвыборной кампании. Так нужная информация точно дойдет до целевой аудитории и укрепит положительный имидж политика.
Флешка Путин и Медведев
Флешки в виде российского президента и премьер министра специально создана для истинных патриотов и всех желающих поддержать имидж российских политиков. USB накопители имеют пластиковый корпус, сконструированный наподобие фигурок Lego. Головы известных государственных деятелей, выполненные из гибкого ПВХ, легко меняются местами.

Президент Обама
После инаугурации президента США была выпущена флешка с изображением Обамы, упакованная в пластиковую коробочку цветов американского флага. На накопитель был записан mp3 файл со знаменитой «расовой» речью Обамы, несколько текстовых документов, а также официальные фотографии американского президента.


Флешка-президент
Знаменитая компания Mimoco пополнила свою коллекцию сразу двумя флешками с изображениями наиболее почитаемых американских президентов: Авраама Линкольна и Джорджа Вашингтона, выпущенных в ограниченном тираже. В память накопителей уже записаны тематические аватарки, иконки и обои для рабочего стола.
