склад

Склад

USB флешки в наличии
склад

Сувениры

под логотип
корзина

Корзина пуста

Стоимость: 0 руб.
(495)926-49-46
Пон-Пят с 10:00 до 19:00

Завершилась 20-я выставка рекламной индустрии "Дизайн и реклама"

Все новости

21.04.14

18 апреля завершилась 20 выставка рекламной индустрии «Дизайн и реклама». В этом году мероприятие порадовало своих посетителей не только большим количеством интересных стендов, но и обилием профессиональных тренингов и конференций.
DR_2014_abonement 

Одним из таких долгожданных мероприятий стал круглый стол, организованный отраслевым B2B порталом «Сувенир.Сегмент.Ру», в котором приняли участие и сотрудники PromoPrime. Главная тема мероприятия «Кризисный ход. Маркетинг подарков в эпоху бесконечных перемен» сейчас волнует многих профессионалов сувенирного рынка и затрагивает не только представителей рекламных агентств, но и конечных клиентов.

Первой была освещена смежная с сувенирной отраслью тема. Она была обозначена как «Рекламная полиграфия: последний вздох или глоток свежего воздуха?» Этот актуальный вопрос поднял Дмитрий Лаврик, генеральный директор компании «Альфа-Дизайн».

Следующим слово взял президент ГК «Круг» Владимир Слуцкий. Его яркое и эмоциональное выступление было посвящено значению повышения квалификации менеджеров в кризисный период экономики. Он отметил особую необходимость обучения и проведения тренингов для менеджеров, работающих с конечными клиентами.

Выслушав экспертов рекламно-сувенирного рынка, сотрудники нашей компании приняли активное участие в дискуссии Максима Подвального, руководителя отдела продаж компании «Проект 111», и попытались определить наиболее важные факторы принятия решения при выборе промопродукции.

Как отметил Антон Малых, руководитель отдела продаж PromoPrime: «Было интересно узнать мнения экспертов сувенирной и полиграфической отрасли, которые дали представителям рекламных агентств новую пищу для размышлений. Думаю, всем особенно запомнилось заявление Владимира Слуцкого о том, что рекламные агентства, которые чаще всего не занимаются обучением своих сотрудников, тем самым подталкивают ГК «Круг» наладить сотрудничество с конечными клиентами. Это полностью совпадает с нашими взглядами на развитие индустрии, а Владимир Слуцкий в очередной раз подтвердил, что мы двигаемся в верном направлении».

 

1FXxbye9bJc   e8BF4aFI3bU

 
Цены на сайте не являются публичной офертой. Уточняйте цены и наличие продукции у менеджеров.