Семинар компании "Гейзер". "Новая ценовая политика, новый сайт и новые Фрукты"
19.05.14 15 мая в Москве состоялся семинар компании «Гейзер» и известного европейского бренда Fruit of the Loom, основная тема которого была заявлена как «Новая ценовая политика, новый сайт и новые Фрукты». Сотрудники PromoPrime не только посетили это мероприятие, но и приняли в нем активное участие, получив за это подарочный сертификат на комплект продукции.
В рамках мероприятия Ирина Краснова, руководитель отдела продаж в компании «Гейзер», рассказала, как можно зарабатывать на качественном рекламном текстиле, а Юлия Градобык, представитель бренда Fruit of the Loom в России и СНГ, поделилась успешными аспектами продаж и дала хорошие практические рекомендации.
Как эффективный и полезный инструмент продаж был презентован новый веб-сайт. Алексей Казаков, руководитель отдела маркетинга в компании «Гейзер», продемонстрировал его функции и ответил на все интересующие вопросы.
Вторая часть семинара представила собой развлекательную программу: был проведен розыгрыш призов, состоялся показ одежды Fruit of the Loom, а также торжественный фуршет, на котором участники семинара смогли поделиться свежими впечатлениями и мнениями.
Fruit of the Loom - одна из наиболее узнаваемых марок, представленных на рынке промоодежды. Это культовый европейский бренд, который любят и которому доверяют люди из разных стран. Бренд, который на протяжении 160 лет остается символом высокого качества, широкого ассортимента и отменного дизайна в производстве текстиля.